1. Акира Учиха
2. 23 года, мужской
3. Джонин
4. Высокий, худощавый. Волосы белые вследствие частого пользования Райтона (покров молнии действует на нерв систему. У Акиры это проявилось в седине волос). Носит белую рубашку, подвязанную черной тканью и сиреневым канатом, что очень напоминает одежду Селения Звука (оставил после одной из миссий в этом Селении). Штаны черные, коричневые сандалии и щитки на ногах.
5. Не смотря на не очень весёлую участь, всегда оптимистичен и весел. В общении юморит, иногда даже сильно часто. В бою сдержанный, хладнокровный. В отличии от Саске, на первом месте не месть, а долг. Злится и выходит из себя, когда его отвлекают от медитации или от важного дела, требующего полной концентрации. Благодаря годам, проведенным в библиотеках АНБУ и Хокаге, стал отличным психологом. Чувствует ложь хотя и не всегда, но верно.
6. Родился в Конохе чуть раньше всем извесного Итачи. Помимо посещения Академии, занимался социальной деятельностью в клане и в деревне. После окончания Академии был причислен к команде № 13. В 16 лет сдал экзамен на Чуунина, став одним из лучших Чуунинов Конохи. Вскоре после этого их команду стали называть «Чертовой Дюжиной» и посылать на одни из самых опасных миссий, с которых они возвращались почти без единой царапины. После того, как Итачи вырезал весь клан чудом выжил не только Саске, но и Акиро, как раз выполнявший задание в то время. Однако при возвращении на его команду напали некие «Акацки». Во время боя Акиро воспользовался Райкири, но по случайной оплошности попал не в противника, а в своего товарища – Идаро. Испытав нечеловеческую внутреннюю боль от этого он пробудил Мангекью Шаринган. После возвращения в Коноху его повысили до Джонина. Побывав в уже опустевшем квартале Учиха, Акиро поклялся, что когда-нибудь отомстит за клан. Позже нашел секретную табличку клана, по которой узнал о страшной опасности Мангекью и возможностях его превращения в Вечный Мангекью Шаринган. Не имея никакого понятия о выжившем Саске, отправился на поиски Акацки. Очень часто возвращается в Коноху для выполнения миссий…
7. Техники
Чакра: вода (родная), молния.
Mangekyō Sharingan – позволяет копировать техники рангов D-A и некоторые S. При частом использовании ведёт к слепоте.
Обычный - Мангекью - Высший (если когда нибудь-будет...)
--->--->
Mizu Bunshin no Jutsu - Водяной клон
Suiton: Bakusui Shōha - ниндзя выпускает изо рта огромную масу воды, которая формируется в цунами. Применяющий может оседлать волну.
Suiton: Mizu Kamikiri - водяное лезвие, которое разрезает даже камень.
Suiton: Suiryūdan no Jutsu - или техника водяного дракона. Требует наличие воды. Создает огромного дракона из воды, которая обрушиваеться на оппонента.
Mizu Kawarimi - замена себя водой.
Kirigakure no Jutsu – создает туман из воды и чакры.
Suiton: Suijinheki – создаёт вокруг пользователя стену воды.
Raiton no Yoroi - покрывает тело чакрой молнии, делая себя быстрее и сильнее (воздействует на нервную систему, так что не рекомендуется для частого использования)
Raikiri - или Лезвие молний. Пользователь формирует чакру молнии в руки и, двигаясь очень быстро, поражает противника в жизненно важные органы. Предел – 4 раза за бой. Требует активации шарингана.
Raiton Kage Bunshin - клон из молнии. При его исчезновении, бьет молнией все в радиусе 1,5 метра.
Tsukuyomi – или бог Луны. Вводит противника в гендзютсу, в котором действуют законы времени и физики, установленные пользователем. Предел – 1 раз в 3 битвы.
Amaterasu – или богиня Солнца. Создаёт черное пламя, которое, по легенде, горит 10 дней и 10 ночей. Его невозможно потушить. Предел – 1 раз в 3 битвы.
Magen: Kyō Tenchi-ten – используя шаринган, ниндзя отражает генджутсу противника на него самого. Для меня предел обычные и генджутсу шарингана с 3 томоэ.
Raigen Raikōchū – генджутсу. От пользователя исходит свет, ослепляющий противника на 5 секунд.
8. 20 сюрикенов, по 10 в каждой из ножных сумок. 5 кунаев за спиной. По 1 кунаю закреплено на запястьях.
9. Коноха. Часто путешествует.
10. Воин Шаринган…
11. Каждый день
12. nochnoy_d0z0r@mail.ru