1. Имя персонажа.
Мотидзуки Тиемэ
2. Возраст и пол персонажа.
Пол: женский.
Возраст: семнадцать лет.
3. Ранг Вашего персонажа.
Чунин
4. Описание персонажа.
Неровно остриженные, вечно взлохмаченные каштаново-рыжие волосы. Светло-карие глаза, по форме напоминающие миндальное семечко. На правой половине лица шрам, от брови до скулы, не задевает глазницу. Предположительно, был оставлен ожогом.Тонкие, слегка изломленные брови. Лицо худое, впалые щеки, бледная кожа. Производит впечатление человека никогда не видевшего солнца, или недавно поправившегося после тяжелой болезни. Хрупкое телосложение, рост около 160-170 см. Длинные пальцы, впрочем, их едва ли можно назвать пальцами музыканта. Овальные ногти, всегда аккуратно и очень коротко обстрижены. Довольно тонкие запястья, узкие плечи и широкие бедра. Под левой грудью безобразный шрам, скорее всего оставшийся от рваной раны.
Одета в тонкие сапоги без каблуков, подошва достаточно мягкая, что позволяет девушке передвигаться без лишнего шума. Шорты до середины бедра, из темной ткани и сетки. Легкая рубашка без рукавов, руки, до запястий, затянуты той же сеткой, что использовалась для вставок на шортах. Талия перетянута широким ремнем, больше напоминающим корсаж. В ремне имеются кармашки для кунаев. На руках, от запястья до локтя, наручи из тонкой кожи, с кармашками для сюрикенов и перчатки с обрезанными пальцами. Шея закрыта полоской из тонкой кожи. Вся одежда в одной цветовой гамме, от черного, до грязно-серого. Бандана со знаком селения крепится на правом предплечье. На левом бедре сумка-аптечка.
5. Характер вашего персонажа.
Молчаливая. Больше предпочитает слушать, нежели говорить. Благо, слушать умеет. Особой гениальностью не блещет, но и далеко не дура. Имеет четкий жизненный принцип, состоящий в том, что любой человек подонок, пока не докажет обратного. Прекрасно чувствует, когда ей врут, но предпочтет не обличать лгуна, а промолчать и запомнить. В будущем этому человеку Тиёмэ не поверит. Зато, если человек докажет, что достоин ее доверия, девушка пойдет за ним куда угодно, хоть дракону в пасть. Правда, эта черта ее характера на практике не доказана, так как еще никто не смог добиться от нее настолько слепой преданности. На людях ведет себя нагловато, заставляя окружающих видеть в себе злючку и хамку, с полным отсутствием приличных манер. Однако, оставаясь на едине с собой, она снимает эту не привлекательную маску, и становиться сама собой - обычным человеком, не лишенным каких либо эмоций и переживаний. Довольно ранима, но старается не показывать этого. Делает вид, что ей на всех наплевать, хотя на самом деле это не так.
6. Биография
Ребенок был обнаружен группой шиноби, расследующих нападение на одну из приграничных деревень. Девочке было около четырех лет. Ее родители, вероятно, погибли, во время нападения, или просто сбежали, бросив девочку. Отца ей заменил Мотидзуки Акияма, один из тех шиноби, что обнаружили ее. Ребенок был тяжело ранен, и никаких надежд на то что она выживет, не было. Из-за шока девочка не могла говорить, только бессвязно мычала что-то нечленораздельное. Стараниями медиков Суны, Тиемэ поправилась и отошла от пережитого. Однако, прошлого она так и не вспомнила, да и откуда? Тиемэ была слишком мала, чтобы что-то помнить. Имя ей дал опекун, потому как ее настоящего имени, или имени семьи, узнать не удалось. Так как девочка росла подобно "дочери полка", особого сомнения по поводу будущего у нее не было. Тиемэ пошла в академию шиноби. Правды о своем прошлом она не знала, но ночные кошмары, преследующие ее на протяжении всей жизни, давали много поводов для сомнений в искренности своего опекуна. В академии девочка была далеко не самой талантливой, хотя и не неудачницей. От других детей она отличалась нелюдимостью. Через два года после того, как девочка закончила академию, ее опекун погиб при выполнении задания. Один из его сокомандников, свидетель прошлого девочки, открыл ей правду. Нельзя сказать, что ее это сильно удивило или как-то повлияло на ее дальнейшую судьбу. Искать своих родителей Тиемэ не собиралась, отбросив эту мысль как несущественную. Просто на могиле своего отчима она больше не появилась, и съехала из его дома в общежитие, уничтожив любую память об этом человеке. Когда Тиемэ исполнилось пятнадцать, ее команду направили на прохождение чунинского экзамена. Именно на этом экзамене, девушка открыла в себе силу крови - кекегенкай. Возможно, эта техника принадлежала ее клану, но, может быть так, что она единственная родившаяся с "круговоротом". Во время второго этапа экзамена, один из сокомандников куноичи был ранен. Не смертельно, однако он не мог продолжать бой. В то время, как второй ее напарник отвлекал на себя шиноби из другой группы, Тиемэ пыталась как-то помочь раненому. Сила крови проявилась спонтанно, и сначала девушка сама не поняла, что сделала, пока не свалилась на землю, израненная, рядом с абсолютно здоровым шиноби. Однако, команда умудрилась пройти этот этап, во многом благодаря чудесному исцелению единственного в их группе рукопашника. После второго этапа, кандидатам в чунины дали месяц, чтобы оправиться от ран. Под присмотром медиков, Тиемэ быстро пишла в себя и готовилась к участию в третьем этапе - поединках. Как это ни печально, но именно эту часть экзамена, смогла пройти только Тиемэ, и то она получила ранение, из-за которого, по возвращению в родную деревню, несколько месяцев провалялась в мед-блоке. Когда ее раны зажили, девушка вернулась к своей обычной работе, правда, теперь в ранге чунина.
7. Техники
Стихия чакры: Земля
Bunshin no jutsu
Техника создает одну или несколько копий. Клоны не обладают силой и чакрой хозяина. Исчезают при контакте.
Henge no jutsu
Использующий технику принимает облик другого человека, животного или даже простого объекта.
Kawarimi no jutsu
Замена себя на любую другую вещь
Kai
Прекращает действие гендзюцу.
Doton • Sindzu zancyu no jutsu
Использующий технику появляется из-под земли, под ногами противника и утягивает его под землю, оставляя снаружи только голову.
Doton • Tsuchi shouaku no jutsu
С помощью печатей, пользователь может управлять землёй под ногами противника. Например, сделать её мягче(противник начнет проваливаться), а затем сделать тверже(тем самым обездвиживая противника). За счет силы оператора техники, земля может быть сжата настолько сильно, что эффект будет равен "песчанным похоронам" Гаары.
Doton • Emi Numa
Техника превращающая местность в непроходимое болото.
Doton • Doro Gaeshi
Ниндзя касается ладонями поверхности земли и вверх поднимается защитная стена. Однако, она не слишком надежна - мощная атака вполне способна ее разрушить.
Doton • Dochuu Eigyo
Используя клонов, чтобы отвлечь врага, настоящие ниндзя прячутся под землю. Скрываясь в тени клонов, он появляются из-за спин противников, поражая цели.
Doton • Doryuu Taiga
Ниндзя делает необходимые печати и преобразует землю, на которой стоит враг в реку грязи.
Doton • Doryou Dango
Ударяя руками о землю, шиноби откалывает от нее шарообразные куски, которые метает в противника.
"Круговорот"(кекегенкай)
При активировании данного дзюцу, на теле девушки, прямо под ключицами, проявляется татуировка-печать. Сила дзюцу заключается в том, что его оператор может забирать на себя раны товарищей. Например, если кому-то из друзей девушки нанесена рана (допустим, ему нанесли режущее ранение катаной), то использовав эту силу, она сможет "перетянуть" его повреждения на свое тело. При этом, не обладая нужной регенерацией (а она ей не обладает), оператор дзюцу восстанавливается как любой обычный человек. Если была нанесена смертельная рана, и оператор успевает ее "перетянуть", до момента наступления смерти цели, то это так же не уменьшает повреждений физической шкурки использующего дзюцу. Соответственно, использование "Круговорота" в такой ситуации является весьма оригинальным способом пожертвовать собой, для спасения других. Может быть использовано не чаще одного раза в три боя.
8. Оружие вашего персонажа.
На поясе закреплены шесть кунаев, по три с каждой стороны. В наручах по три сюрикена, в каждом. За спиной закреплена кама-серп на метровой цепи, с грузиком на конце.
9. Место проживания вашего персонажа.
Суна
10. Ваш личный статус
Ядовитый Цветок Пустыни
11. Как часто вы будете появляться в ролевой.
КД
12. Как с вами связаться.
ящики:
lilibanshee@mail.ru
almareno@list.ru
nordhunter@yandex.ru
ICQ - 587324539
Отредактировано Тиемэ (2009-12-06 17:46:04)